Что такое маркетинг?
Термин «маркетинг» от английского marketing - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от market и означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность. Маркетинг как экономическая категория обладает очень емким содержанием и определения маркетинга содержат, как правило, широкий диапазон функций: • Маркетинг это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена. • Маркетинг - процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. • Маркетинг - вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена. • Маркетинг - осуществляемая крупными компаниями система мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых ими товаров. • Маркетинг - совокупность планомерных организационно-технических действий предприятия по изучению рынка, производству продукции с учетом рыночного спроса и продвижению товаров к потребителю с целью получения максимальной прибыли. • Маркетинг - предпринимательская деятельность, связанная с направления потока товаров и услуг от производителя к потребителю. • Маркетинг - выявление, прогнозирование и удовлетворение потребительского спроса с прибылью для фирмы (организации). • Маркетинг - процесс согласования возможностей компании и запросов потребителя. |