Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Среда, 08.05.2024, 23:26
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Навигация

Форма входа

Поиск

Новости

  • Конкурсы
  • Конференции
  • Олимпиады
  • Объявления
  • Статистика

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
   Что такое маркетинг?

   Термин «маркетинг» от английского marketing - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от market и означает рынок, базар, а в более  широком современном значении - рыночная деятельность. Маркетинг как экономическая категория обладает очень емким содержанием и определения маркетинга содержат, как правило, широкий диапазон функций:
    
• Маркетинг это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.

• Маркетинг - процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.

• Маркетинг - вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена.

• Маркетинг - осуществляемая крупными компаниями система мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых ими товаров.

• Маркетинг - совокупность планомерных организационно-технических действий предприятия по изучению рынка, производству продукции с учетом рыночного спроса и продвижению товаров к потребителю с целью получения максимальной прибыли.

• Маркетинг - предпринимательская деятельность, связанная с направления потока товаров и услуг от производителя к потребителю.

• Маркетинг - выявление, прогнозирование и удовлетворение потребительского спроса с прибылью для фирмы (организации).

• Маркетинг - процесс согласования возможностей компании и запросов потребителя.