Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Среда, 08.05.2024, 07:30
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Навигация

Форма входа

Поиск

Новости

  • Конкурсы
  • Конференции
  • Олимпиады
  • Объявления
  • Статистика

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
   Основной элемент успешного обучения — эффективное общение. На всех стадиях цикла обучения общение играет существенную роль. При разработке учебного курса преподавателю необходимо понимать и учитывать особенности общения, тогда он сможет подготовить курс, который будет логичным, занятия — интересными, а материал — легко усваиваемым. Преподаватель должен знать, как привлечь и удержать внимание обучающихся,  как изложить материал и выделить главное — а это все различные стороны общения.  Для выявления уровня  обученности преподаватель может провести со студентами беседу или использовать для этой цели анкетирование. При оценке в обучении, важно определить "начальный уровень" студента, для этого преподаватель должен выяснить не только степень профессиональной подготовки, но также и отношение учащегося к занятиям, и его "эмоциональный настрой. Знание начального уровня своих обучающихся, поможет преподавателю скорректировать учебный план и методику преподавания.
  
   Менеджмент — это профессия, которой можно овладеть по-разному:
  • обучаясь в средних и высших учебных заведениях;
  • приобретая опыт в процессе работы;
  • перенимая методы работы преуспевающих менеджеров;
  • изучая литературу или посещая курсы;
  • обучаясь под руководством своего начальника;
  • используя различного рода советы и рекомендации.
   Большую помощь в изучении менеджмента  оказывают занятия в учебных заведениях. При составлении планов занятий преподавателям стоит обратить внимание на следующие моменты: учебный процесс можно определить как «Изменение в стереотипах поведения, которое помогает студенту. Обучение же — это процесс общения и/или побуждения к учебе.

   Общение — это передача информации при взаимодействии. Это единственный способ, с помощью которого мы вызываем изменения в окружающих. Это наш канал влияния на людей. Успешное обучение в значительной мере зависит от успешного общения.
   
   Понимание закономерностей процесса общения и владение искусством общения — необходимые условия успешной работы менеджера. Если не усвоены основы общения, то любые конкретные программы и методики обучения уже не имеют особого значения.
  
   Целью общения является приобретение обучающимся новых качеств, поэтому общение должно быть ориентированно на результат.

   Чтобы быть эффективными, виды общения, которые мы будем рассматривать, должны начинать с ясной формулировкой цели. Общение следует начинать только тогда, когда уже определены его желаемые результаты: цель общения — попытка добиться этих результатов. Цель напрямую связана с конкретной ситуацией, которую можно изменить в лучшую сторону, решив существующие проблемы или воспользовавшись благоприятной возможностью.

   Общение предполагает законченный цикл:
  • определяется цель;
  • предпринимается попытка общения;
  • осуществляется обучение, меняется поведение, используются  знания или навыки;
  • достигаются определенные результаты,  благоприятно влияющие, на первоначальную ситуацию.